Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 01:54

МАДОУ "Красноярский д/с"

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Старшая подготовительная группа

Тюрева Надежда Васильевна сейчас работает в МАДОУ " Красноярский детский сад" - воспитателем старшей-подготовительной группы " Сказка". Работаю по программе дошкольного образования " от рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

                                                        
                 Список детей старшей подготовительной группы " Сказка"
 
 
1.Балакиров Макар
2.Мельчаев Никита
3.Кунакпаева Милана
4.Мезин Виталя
5.Марченко Лиза
6.Десяткин Савелий
7.Поспелова Даша
8.Говорухин Данил
9.Байкаров Егор
10.Матвеев Матвей
11.Михайлова Софья
12.Никуленко Кирилл
13.Тимошенко Арина
14.Тимошко Юра
15.Олейников Дима
16.Жангужин Артем
17.Исмухамбетов Алтынбай
18.Цветков Антон
19. Журлицын Данил
20.Закладняя Алеся
21.Петраковский Коля
22.Матвеев Толя
23.Умутбаев Максим
24.Сачалина Аня
25.Кочаков Семён
26.Баскаков Илья
27.Баскакова Дарья
28.Олейников Вадим
 
 
 
 
 
                                     Сетка занятий на 2015-2016 год.
 
 Дни недели:                1младшая группа.                          2 младшая группа.                                      Средняя группа.                                                   Старшая группа.                                           Подготовительная группа.
Понедельник:       1. Познание ( формиро-         1. Познание (формир)          1.Познание (формирование цел                1. Познание (формир целостн           1. Познание ( формир цел
                           -вание целостной картины      2. Физич. культура              картины мира)                                      картины мира)                                      картины мира)        
                                 мира)                                                                           2. Физич. культура                               2. Художественное творчество           2. Познание (математика)
                              2. Физическая культура                                                                                                              (рисование)                                      3. Художественное творчество
                                                                                                                                                                                                                                                  (рисование)
Вторник:                  1. Коммуникация (развитие          1. Познание (математика)           1. Познание (математика)                             1. Коммуникация (развитие речи)                                 1. Коммуникация  (развитие речи)
                            речи)                               2. Худож творчество           2. Худож творчество (рисов)             2. Худож творч ( лепка/ аппликация)               2. Худож творчество (лепка)
                         2. Музыка                             (рисование)
 
Среда:         1. Художественное творч          1. Коммуникация (развитие    1. Коммуникация (разв                    1. Познание (математика)                         1.Познание (математика)
                       (рисование)                            речи)                                         речи)
                     2. Физическая культура          2. Физич, культура                 2. Физическая культура                 2. Художественное творч                           2. Худож творчество
                                                                                                                                                                      3. Физическая культура                             3. Физическая культура
 
Четверг:        1. Худож творчество            1. Худ, творч (лепка)             1. Худ, творчество                            1.Познание (подготовка к обучению         1. Познание (подготовка к обучению 
                   (лепка)                                                                                                                                      грамоте)                                                    грамоте)
                  2. музыка                            2.Музыка                              2. Музыка                                         2. Физическая культура                          2. Физическая культура
  
                                                                                                                                                                    3. музыка                                           3. Музыка
 
Пятница:  1. Коммуникация                         1. Физическая культура          1. физич, культура                   1. Коммуникация (развитие речи)                  1. Коммуникация (развитие речи)
                (развитие речи)                          2. Музыка                                2. Музыка                                2.Физич, культура                                         2. Физич, культура
              2. Физическая культура
                                                                                                                                                                3. Музыка                                                      3. Музыка
 
Вариативная часть                                                                     Дополнительное образование.
2 младшая группа                                                                 Художественное творчество "Яркая фантазия" 1 раз в неделю ( пятница)
 
Старше -подготовительная группа                                      Эколога-краеведческий кружок "Росинка" 2 раза в неделю (вторник, пятница).
 
 Организация режима пребывания детей в ДОУ                                                                  
                                     холодный период года
                                        старшей группы.
 
Время:             Режимные моменты                                                  Содержание
08.00-08.10         "Здравствуйте!" Минутки игры.                           Прием детей (на воздухе).
                        Индивидуальная коррекционная работа            Игровая деятельность детей                        
08.10 -08.15        Минутка бодрости                                            Утренняя гимнастика с элементами
                                                                                                фонетической ритмики
08.15-08.25     "Моем с мылом чисто-чисто"                                 Подготовка к завтраку, воспитание
                                                                                                культурно-гигиенических навыков
08.25-09.00      Приятного аппетита!                                         Завтрак: обучение правильно держать
                                                                                               столовые приборы,обучение культуре
09.00-09.15       минутки игры                                                  Игровая деятельность детей.
 
09.15-10.05       Мир познания                                                Занятие по сетке: под групповые и 
                                                                                                 фронтальные
10.05-10.15      Подготовка к прогулке                                  Обучение навыками самообслуживания
  
12.15.-12.30    Возвращение с прогулки                                    Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание
                      "Моем с мылом чисто-чисто"                                 культурно-гигиенических навыков.
12.30-12.50     "Приятного аппетита!"                                        Обед: обучение правильно держать столовые приборы
 
12.50-13.00      Подготовка ко сну                                           релаксационные упражнения
 
13.00-15.00      "Тихо-тихо, сон идет"                                        Создание тихой, благоприятной обстановке для сна
 
15.00-15.10      Минутка бодрости                                             Коррекционная гимнастика после сна в группе
 
15.10-15.30     "Приятного аппетита"                                     Полдник: обучение правильно держать столовые приборы
 
15.30-16.15      Индивидуальная коррекционная работа            индивидуально-коррекционная работа с детьми согласно графику 
                        воспитателя с детьми
16.15-17.30     Подготовка к прогулке Час свежего                  Обучение навыками самообслуживания. Прогулка
                       воздуха "до свидания!"                                      Уход детей домой. Работа с детьми
 
                             Новый год. Зимние забавы"
              по развитию речи детей дошкольного возраста.
 
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:праздник, месяц.год, ночь, ЕЛКА, ПОДАРОК, Дед Мороз, санки, костюм, Снеговик. Рождество.
 
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ:Новогодний, праздничный, веселый. нарядный, зимний.
 
ГЛАГОЛЫ: Наряжать, зажигать, дарить, поздравлять.
 
НАРЕЧИЕ: Весело, шумно, нарядно
 
                             ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:
 
Дед Мороз принес подарки:                    (дети "шагают" пальчиками по столу)
Буквари, альбомы. марки,                       (на каждое произнесенное название
Кукол,мишек и машины,                          подарка.загибают по одному пальчику
попугая и пингвина                                сначала на правой,потом на левой)
 
Шоколадок пол мешка                           (делают из пальчиков правой руки мордочку щенка.
и пушистого щенка!                               сгибают средний и указательный пальчики- ушки)
 ГАВ!ГАВ!
                  
                                      ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГА:
 
Цель: Упражнять детей в употреблении предлогов
Материал: Маленькая искусственная елочка, игрушки и украшения для нее
 
                                    ХОД ИГРЫ
 Педагог выставляет на стол елочку и предлагает детям украсить ее.
 НАПРИМЕР: 
-Саша, повесь шарик НА елку.
-Петя, поставь зайца За елочку
 
И так далее
Дети выполняют задание и рассказывают о своих действиях.
- я поставил ежика под елочку.
 Затем педагог просит детей добавить в предложения пропущенные слова - помощники
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
 _ нарядная елка стоит ... зале
-Красивые игрушки висят ....елке
 
                                  ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "Закончи предложение"
 
ЦЕЛЬ: закрепить умение детей составлять предложения. используя предложения, союз ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ. Развивать воображение
МАТЕРИАЛ: сюжетная картинка
                                    
                                         ХОД ИГРЫ:
Педагог предлагает детям закончить предложение. Нужно подобрать 2-3 варианта.
НАПРИМЕР:
-Мама достала коробку с елочными игрушками для того, чтобы....
-Дед Мороз пришел на праздник для того, чтобы ....
 
                           ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА " Что лишнее и почему?"
 
ЦЕЛЬ: развивать слуховое внимание, память, логическое мышление.
 
                     ХОД ИГРЫ:
 
Педагог медленно и четко произносит ряд из четырех слов. 
Дети повторяют слова, а затем называют лишнее слово и объясняют свой выбор
 
 СЛОВА:     Осень. зима. Рождество, весна
                 лыжи.зима, санки, коньки
                Зима, весна, декабрь, лето
                 Санки.лыжи, льдинки, коньки
 
 
                                                           ПОТЕШКИ
 
Сели дети на салазки
 Как блестят весельем глазки!
разогнались. понеслись,
покатились с горки вниз!
                                                         ЗАГАДКИ:
 
-Я модница такая.
Что всем на удивление!
Люблю я бусы, блестки-
Любые украшения!
Но на мою, поверьте,
Великую беду
Наряд мне одевают
Всего лишь раз в году.
                  (Новогодняя елка)
 
                                                       СКОРОГОВОРКА:
Везет Сенька Саньку
С Сонькой на санках.
Санки - скок, Сеньку - с ног,
Саньку - в бог, Соньку - в лоб.
 Все - в сугроб.
 
                                                  ПОСЛОВИЦА И ПОГОВОРКА:
-Новый год - к весне поворот.
 
-Любишь кататься - люби и саночки возить.
 
                                                    НОВЫЙ ГОД!
                                  Белой лентой у ворот
                                  Дорожка снежная течет.
                                  Может белка, может заяц,
                                  Может гном по ней идет,
                                  Новогодние подарки
                                  Всем детишкам он несет.
                                  искрятся белые снежинки,
                                  Большие нежные пушинки,
                                  А под ногами снег скрипит,
                                  Как будто тихо говорит:
                                 "Новый год! Новый год!
                                  стучит тихонько  ворот!
                                  Открывайте. приглашайте,
                                  Возле елочки встречайте!"
 
              
                               НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК В СТАРШЕЙ_ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ " СКАЗКА"
 
 Собрались  на праздник дети, песни разучили. Мам и пап, и всех на свете. В гости пригласили.Платья яркие надели, строгие рубашки и прически навертели Кати и Ульяшки. Дед Мороз придет к нам скоро. Как не  застесняется.
 Мы стихи расскажем скоро, будем улыбаться. Мы его так долго ждали-начиная с лета. В группе ёлку наряжали красочней букета. Детвора уже готова праздник начинать. Будем вместе, дружно, снова Новый год встречать. Стишок - дед морозу, снегурочке - песню, а можно и прозу. Ещё интересней уходит год старый. Не будем скучать ведь Новый пора наступает встречать.
 
                                             К НАМ ШАГАЕТ НОВЫЙ ГОД!
- Дети входят в зал под музыку.
1-чтец. Добрый вечер! Добрый вечер!
           Что за яркий чудный праздник
           В этот зал нас всех собрал!
           Дед Мороз сейчас прибудет
           Что-то весело всем будет
           И начнется настоящий
           Новогодний карнавал
 
ПЕСНЯ " СНЕЖНЫЙ БАЛ"
 
СНЕГОВИК: Подождите, подождите!
                Улыбаться не спешите!
                Я с недоброй нынче вестью
                К вам из сказки прибежал
                Сказка наша изменилась
               В ней  злодейка поселилась
                Дед Мороз меня, ребята
                к вам за помощью прислал.
 
1-вед: Вот так новость. Что случилось?
          Как беда на нас свалилась?
 
СНЕГОВИК: вот письмо прислал Мороз. Я его сюда принес.
 
2-вед: Ой ребята! Какая беда!
          Злая королева не желает, чтобы дети веселились и радовались.
 
1-вед: Ребята, мы идем спасать деда Мороза и снегурочку?
          Тогда, снеговик, показывай дорогу.
2-вед: Т-ссс ребята. Посмотрите! кто - то избушку сторожит. Давайте послушаем о чем они говорят.
 
АЛИСА: Какое небо голубое....
КОТ: И вовсе оно не голубое, а серое.
 АЛИСА: А ты вообще молчи ты слепой!
КОТ: Сама слепая! Не видишь на что наступаешь! ( дерется)
 
1-вед: Ребята! Вы узнали,кто это?
- Наверное, снежная королева поставила их сторожить избушку. Что же делать?
2-вед: Нужно их обхитрить. Они - то не дружные, а мы - наоборот. Попробуем? ( ДА)
 
1-вед: - Эй, друзья подождите драться!
КОТ: - Это почему еще? Хотим деремся
ЛИСА: Подожди Базилио!
А вы кто такие и куда приперлись?
2-вед: - Мы принесли вам приглашение на карнавал
КОТ И ЛИСА: Давайте!
1-вед: Мы не можем вам его отдать пока вы не докажите,  что можете петь, танцевать и веселиться.
ЛИСА: -А мы докажем!
КОТ: - А как?
2-вед: - А вот , например так.
СТИХИ:
                        ПЕСНЯ " ПРАЗДНИК НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД"
ЛИСА И КОТ: Это и мы так можем.
ЛИСА: Поем
КОТ: Нет!
ЛИСА: Это плохая песня! Моя лучше
КОТ: Ну и пой свою! А я свою буду.
 
 Дети затыкают уши и топают ногами
 
1-вед: Нет петь вы не умеете. А танцевать?
 ЛИСА: Конечно умеем.
КОТ: А как?
2-вед: Ну, например, вот так. ТАНЕЦ " СНЕЖИНОК"
 
ЛИСА: Запросто! Кот иди сюда! Танцуем вальс
КОТ: Да щас! Котильон.
Лиса: Нет вальс!
1-вед: Давайте разнимать девочки лису, мальчики кота.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
2-вед: Так может быть вы стихи читать умеете?
КОТ: Какие еще стихи?
1-вед: Ребята, кто хочет рассказать стихотворение.
                                        СТИХИ
 
КОТ: Это... как же они, А Алиса?
 Лиса: А....Ну ребята! Ну почему это у вас получается а у нас нет?
КОТ: Да! Что за секрет вы знаете?
2-вед: Мы откроем вам секрет, Только при одном условии вы выпустите деда Мороза и снегурочку.
 Лиса: эх, да мы бы запросто - да снежную королеву боимся.
1-вед: Если наш секрет узнаете, то и сн.королеву боятся перестанете.
КОТ: Вот ключ! открывайте секрет
2-вед: Все у вас получится, если вы дружны.
 
ЛИСА: Это как?
1-вед: А вот так.
 ПЕСНЯ "МАЛЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА"
 
КОТ И ЛИСА: Ой, как здорово. Нам теперь никто не страшен!
СН,КОРОЛЕВА: Что обманули глупых. Я всех сильнее, я всех умнее.
2-вед: Ты нам не страшна теперь ключ у нас!
СН,КОРОЛЕВА: ха-ха-ха! Так воспользуйтесь же им! Чего вы ждете.
2-вед: и воспользуемся. И выпустим деда мороза и снегурочку.
 
(Выводят деда мороза и снегурочку)
-дед мороз и снегурочка не слышат.
 
СН.КОРОЛЕВА: ха-ха-ха! Забирайте их! пожалуйста! Все равно
1-вед: Что же нам делать! 
 КОТ И ЛИСА: Мы заем! Мы знаем
    Ребята, она веселья боится! Она поэтому ваш карнавал срывает, потому что музыки боится.
3-чтец: Становитесь. дети в шумный хоровод Новый год, ребята в гости к нам идет! Пусть поются песни, музыка звучит! Я зла королева прочь от нас бежит!
 
Дед Мороз: Вот какая красота! Шум, веселье, суета! Словно я во сне попал На веселый карнавал
Снегурочка: Что мы, дедушка мороз. Нам теперь не нужно слез. Это дедушка не сон. Слышишь звон со всех сторон. Это дети к нам пришли, От беды наш лес спасли. Так пойдемте к вам скорей. Новый год уже у дверей!.
2-вед: А вот Кот Базилио и Лиса Алиса наши друзья и помощники. 
Дед Мороз: Пойдемте. друзья, снами  на карнавал.
Алиса: Спасибо вам. Только мы решили здесь остаться.
Кот: Собрать зверей,птиц и сказочных героев и для них карнавал устроить.
Дед.Мороз: Ну что же мысль, хорошая! Посмотрите тут за нашей избушкой А мы с ребятами в путь отправимся
 
(МУЗЫКА ДЕТИ ИДУТ)
 
4-чтец: Вот, мы и дома!
Вот и наш зал! Мы начинаем на карнавал!
А вы ребята, скорее спешите.
Деду морозу стихи расскажите!
 
                                                             СТИХИ:
ИГРА: "Заморожу"
Дед Мороз: Какие молодцы!
Ох насмешили. Ну что же,надо всех наградить. А где же мешок мой с подарками? Вот старость - то? Ты, Снегурочка не видела? А вы ребята? 
И что, же мне. делать теперь? 
СНЕГУРОЧКА: Дедушка! Да там же в мешочке на этот случай мешок лежит! Он на песню отзывается!
Звенит колокольчик - появляется мешок.
 
Дед Мороз: Вот и замечательно!
Подарки на месте - остались только поздравить вас, ребята с наступающим праздником, да пожелать вам: не болеть, не грустить, и маму с папой слушаться!
Обещаете? Ну тогда получай, детвора, подарки.
   
 
Раздача подарков?
 
 
                                      "Осень в гости к нам пришла"
Под музыку дети входят в зал.
 
Ведущий; В своё шатёр волшебный и прекрасный Осень нас собой позвала.
Из далёких и чудесных странствий сказку новую с собою принесла.
- А какое время года у нас сейчас?
Ребята осень бывает разная, вот мы сейчас у гостей узнаем, о какой осени эта и перекрасила все листья(золотая осень). А теперь другая загадка: Всё мрачней лицо природы. Почернели огороды, оголяются леса.Мокнут птичьи голоса. (поздняя осень к нам пришла).
-Ребята, слышите..... кто -то стучится?
Кто же это к нам в гости пожаловал?
 
Входит Осень Здравствуйте, ребята!
Я - осень золотая, поклон вам мои друзья.
Давно уже мечтала о нашей встрече я!
Решила я к вам в гости заглянуть и пригласить вас на сказочную осеннюю полянку, где по осеннему очень красиво!
Ребята, посмотрите, сколько здесь сказочно красивых, ярких листьев. Девочки, давайте соберем из них касивый праздничный букет.
 
 
Звучит музыка:
 
 
ОСЕНЬ: Сегодня. ребята, я пришла с вами поиграть, послушать, какие стихи и песни обо мне вы знаете.
          
                                                                           СТИХИ про Осень:
Осень: Ребята. помогите мне составить осенний узор из цветов и листьев.
 
                                            ТАНЕЦ:
 
Ведущий: Ты и яблок, ты и меду. 
               и хлеба принесла. 
               А хорошую погоду 
              Нам в подарок принесла?
 
Осень: принесла я вам погод, а какую- узнаете, когда отгадаете мои загадки: 
 
 
ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК " ТУЧКА"
 
 
Ведущий: Ребята, а что растет в огороде? Давайте посмотрим, что делается в огороде осенью?
 
  СТИХИ:
 
Ведущий: выскочил горошек Ну и хвастунишка
 
Ведущий: от обиды покраснев, Свекла проворчала.
 
Ведущий: спор давно кончать пора. Спорить бесполезно ( стук в дверь).
 
Осень: Кто то кажется стучи. Да это, Доктор Айболит!
 
Айболит: Ну, конечно, это я! О чем спорите друзья?
 
Овощи: Кто из нас, из овощей. Всех вкусней и всех важней?
 
Кто при всех болезнях Будет всех полезней?</
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz