Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 02:06

МАДОУ "Красноярский д/с"

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса 

Положение о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным  сетям

  1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение «Красноярский  детский сад» (далее ДОУ) обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с законодательством РФ.

1.2. Настоящее положение разработано с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации», приказа Минобрнауки России от 08.04.2014 № 293 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования", приказа Минфина России от 21.07.2011 № 86 н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".

1.3. Настоящее Положение определяет:

– перечень раскрываемой ДОУ информации;

– способы и сроки обеспечения ДОУ открытости и доступности информации;

– ответственность ДОУ.

2. Перечень информации, способы и сроки обеспечения ее открытости и доступности

2.1. ДОУ обеспечивает открытость и доступность информации путем ее размещения:

– на информационных стендах ДОУ;

– на официальном сайте ДОУ;

– в средствах массовой информации (в т. ч. электронных).

2.2. Перечень обязательных к раскрытию сведений о деятельности ДОУ:

– дата создания ДОУ;

– информация об учредителе ДОУ, месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

– информация о структуре и органах управления ДОУ;

– информация о реализуемых образовательных программах;

– информация о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

– информация о языках образования;

– информация о федеральных государственных образовательных стандартах;

– информация о руководителе ДОУ, его заместителях;

– информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

– информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в т. ч. наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и охраны здоровья обучающихся, доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронных образовательных ресурсах;

– информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц), в т. ч. о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории  не позднее 1 июля;

– информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

– информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

2.3. Обязательны к открытости и доступности копии следующих документов ДОУ:

– устав;

– лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

– план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ, утвержденный в установленном законодательством порядке;

– локальные нормативные акты, в т. ч. правила внутреннего распорядка воспитанников, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор;

– отчет о результатах самообследования;

– документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в т. ч. образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

– предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;

– публичный доклад;

– примерная форма заявления о приеме;

– распорядительный акт органа местного самоуправления Кваркенского  муниципального района оренбургской области о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями района;

– распорядительный акт о приеме (приказ) (в трехдневный срок после издания размещается на информационном стенде ДОУ и на официальном сайте ДОУ в сети Интернет);

–уведомление о прекращении деятельности;

2.4. ДОУ обеспечивает открытость и доступность документов, определенных п. 2.3, путем предоставления через официальный сайтэлектронных копий следующих документов:

– решение учредителя о создании ДОУ;

– учредительные документы ДОУ;

– свидетельство о государственной регистрации ДОУ;

– решения учредителя о назначении руководителя ДОУ;

– муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

– план финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

– годовая бухгалтерская отчетность учреждения;

– отчет о результатах деятельности ДОУ и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;

– сведения о проведенных в отношении ДОУ контрольных мероприятиях и их результатах.

2.5. Требования к информации, размещаемой на официальном сайте ДОУ, ее структура, порядок размещения и сроки обновления определяются локальным актом ДОУ (положением об официальном сайте ДОУ).

2.6. ДОУ обеспечивает открытость следующих персональных данных:

а) о руководителе ДОУ, его заместителях, в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

– должность руководителя, его заместителей;

– контактные телефоны;

– адрес электронной почты;

б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в т. ч.:

– фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

– занимаемая должность (должности);

– ученая степень (при наличии);

– ученое звание (при наличии);

– наименование направления подготовки и (или) специальности;

– данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке;

– общий стаж работы;

– стаж работы по специальности;

– иная информация о работниках ДОУ, на размещение которой имеется их письменное согласие (в том числе – на размещение фотографий).

2.7. ДОУ обязано по письменному требованию работника внести изменения в размещенную о нем информацию при условии предоставления подтверждающих документов.

3. Ответственность ДОУ

3.1. ДОУ осуществляет раскрытие информации (в т. ч. персональных данных) в соответствии с требованиями законодательства РФ.

3.2. ДОУ обеспечивает обработку и хранение информации о своих работниках, а также иных субъектах персональных данных способами, обеспечивающими максимальную защищенность такой информации от неправомерного использования в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", положением об обработке персональных данных.

3.3. ДОУ несет ответственность в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательством РФ, за возможный ущерб, причиненный в результате неправомерного использования информации третьими лицами.

                       

    Информация об условиях питания в МАДОУ «Красноярский  детский сад» 

Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста». 

 Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока,  к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13, а так же инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке. 

В МАДОУ «Красноярский детский сад» заключены договора, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания их в детском саду. 

В МАДОУ организован: 

  • четырехразовое питание – завтрак, второй завтрак, обед, полдник.  

 

Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным и утвержденным заведующим. 

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выбором блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медработника и заведующего МАДОУ. 

  Описание материально-технических условий реализации Программы

 

Материально-технические условия, обеспечивающие реализацию Программы, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Учреждение размещается за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов и на расстояниях, обеспечивающем нормативные уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха для территории жилой застройки и нормативные уровни инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок.

Территория дошкольной образовательной организации по периметру ограждена забором. Озеленение деревьями и кустарниками проводится с учетом климатических условий из расчета 50% площади территории, свободной от застройки. Зеленые насаждения используются для разделения групповых площадок друг от друга и отделения групповых площадок от хозяйственной зоны.

Учреждение имеет самостоятельный вход (выход) для детей и въезд (выезд) для автотранспорта.

Имеется наружное электрическое освещение. Уровень искусственной освещенности во время пребывания детей на территории соответствует требованиям.

На территории дошкольной образовательной организации выделены игровая и хозяйственная зоны.

Зона игровой территории включает в себя оборудованные групповые площадки – индивидуальные для каждой группы  и физкультурную площадку, площади которых удовлетворяют потребности детей в движении и соответствующем развитии. Покрытие групповых площадок и физкультурной зоны травяное, с утрамбованным грунтом, беспыльное и  не оказывает вредного воздействия на человека. Игровые и физкультурные площадки для детей оборудованы с учетом их росто-возрастных особенностей и изготовлены из материалов, не оказывающих вредного воздействия на человека.

Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлен теневой, оборудованный деревянными полами, безвредными для здоровья человека и имеющий ограждение с трех сторон.

Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд.

Детский сад находится в отдельно стоящем одноэтажном здании, построенном по типовому проекту.

Вместимость дошкольной образовательной организации составляет 45 мест.

В дошкольной образовательной организации предусмотрен следующий набор помещений: групповые ячейки (изолированные помещения для каждой детской группы); дополнительные помещения для занятий с детьми (музыкальный зал, физкультурный зал); сопутствующие помещения (пищеблок,  прачечная); служебно-бытового назначения для персонала. Здание дошкольной образовательной организации имеет блочную структуру, благодаря которой обеспечены условия для соблюдения принципа групповой изоляции. Групповые ячейки для детей  младшего возраста имеют самостоятельный вход и выход на игровую площадку.

В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).

В целях сохранения воздушно-теплового режима в помещениях дошкольной образовательной организации входы в здания оборудованы тамбурами.

Допускается совместное хранение уборочного инвентаря и приготовление моющих и дезинфицирующих растворов, предназначенных для пищеблока и других помещений дошкольной образовательной организации.

Внутренняя отделка помещений дошкольной образовательной организации соответствуют требования СанПиН 2.4.1.3049-13.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской мебели для сидения и столов соответствует обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.

Детская мебель и оборудование для помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей, и имеют документы, подтверждающие их происхождение и безопасность. Стулья и столы относятся к одной группе  мебели и промаркированы. Подбор мебели для детей проводится с учетом роста детей согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.Рабочие поверхности столов имеют матовое покрытие светлого тона. Материалы, используемые для облицовки столов и стульев, обладают низкой теплопроводностью, являются стойкими к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.

Раздевальные оборудованы шкафами для верхней одежды детей. Шкафы для одежды и обуви оборудуются индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется.

Дошкольная образовательная организация имеет в составе групповых отдельные спальные помещения. Спальни оборудуются стационарными кроватями. Кровати соответствуют росту детей.

Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов, оснащение которых соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Естественное и искусственное освещение помещений МАДОУ «Красноярский детский сад» соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

Здание дошкольной образовательной организации оборудовано системами отопления и вентиляции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в общественных зданиях и сооружениях.

Здание дошкольной образовательной организации оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией.

           Также материально-технические условия, созданные в учреждении, соответствуют правилам пожарной безопасности. Дошкольное учреждение оборудовано следующими:

  • Системой автоматической пожарной сигнализации;
  • Системой оповещения о пожаре и управления эвакуацией;
  • Системой видеонаблюдения.

Здание дошкольной образовательной организации запроектировано и построено в соответствие с требованиями пожарной безопасности.

Согласно требованиям федеральных законов о технических регламентах и нормативных документов по пожарной безопасности здание МАДОУ «Красноярский»  соответствует II степени огнестойкости, класс пожара А (твердые, горючие вещества и материалы), противопожарные расстояния до соседних зданий, строений соответствуют норме (40 м), обеспечена необходимая ширина проездов для пожарной техники (6 м), эвакуационные пути выполнены в соответствии с требованиями, разработаны планы эвакуации, оснащены информационными указателями. В достаточном количестве имеются  первичные средства пожаротушения (огнетушители).

Администрация МАДОУ  «Красноярский детский сад» регулярно (один раз в квартал) проводит практические отработки планов эвакуации в случае возникновения пожара, инструктажи по пожарной безопасности на рабочем месте, инструктажи о действиях в случае возникновения пожара.

Охрана здоровья обучающихся

/okhrana_zdorovja_obuchajushhikhsja-1-.docx

Библиотечный фонд

/bibliotechnyj_fond.doc

Объекты спорта

/informacija_ob_osnashhenii_obektov_sporta-1-.doc

 

                                                                        Электронные образовательные ресурсы

                                                                                      Для детей

 

   

         

Для мам и пап  

        

           

Для педагогов 

       

          

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz